вторник, 7 декабря 2010 г.

какова Ваша дисциплина? Дзен тайм

В наше время очень много книг,статей написано об управлении своим временем.Но лучшим образом описан основной принц тайм менеджмента в буддийской притче

 Картинка 67 из 456
 Кто-то спросил Мудрого:
   - В чем ваш секрет? Какова ваша дисциплина?
 Он ответил:
    - Я живу обычной жизнью - это моя дисциплина. Я ем когда ем, сплю когда сплю и занимаюсь делом когда занимаюсь делом.
 Спрашивающий был озадачен. Он сказал:
    - Но я не вижу в этом ничего особенного.
 Мудрый сказал:
    - В этом вся суть. Нет ничего особенного.
 Спрашивающий всё ещё был озадачен. Он сказал:
    - Но это делают все: едят когда едят; спят когда спят.
 Мудрый рассмеялся и сказал:
    - Нет. Когда вы едите, то вы делаете тысячу вещей одновременно и потому ни одну в совершенстве: вы думаете, мечтаете, воображаете, вспоминаете. Вы не только едите. Когда я ем, то я просто ем: тогда существует только еда и ничего больше. Когда я гуляю, я гуляю и получаю удовольствие от прогулки. Существует только прогулка - и ничего больше.
   

0 коммент.:

Отправить комментарий